Движки от ролс-ройса, 10 палуб. Автомобильная палуба с опускающимся этажом.
Над нами перекрытие этажа поднято, видны выходы к лестницам.
Матрос демонтирует поручни, что бы поднять перекрытие вверх для нашего проезда.
Довольно крутой заезд на палубу. Кашкай натужно так заехал…
Каждый отсек для автомобилей назван по своему. Некоторые названия и эмблемы ничего так…
Так хотелось нажать… Это щит управления подъёма/спуска автопалубы. Можно было машинок 30 всмятку… :-)
У лифта два выхода, сверху есть бесконтактный замок, не все кнопки подвластны пассажирам без авторизации. Хотелось попасть на вторую палубу, глянуть как там все устроено – фиг там, даже ночью не получилось.
После ночной промежуточной парковки многие уехали в Stavanger.
Стало понятно почему так долго проходила загрузка. Сначала загрузили кемперы, вон они там вдалеке, потом опустили автопалубу Deck6 и заезды на неё, потом уже забили остальную 5-ю палубу. И это с расчетом на то, где и кто выходит.
После отхода от причала есть около часа, что бы забрать все необходимое из машины в каюту, потом автопалуба полностью блокируется. Попасть на неё можно будет только за час до прибытия в порт назначения.
Немного инфографики и интерьеров парома:
Ну зачем они пишут “Crew only restricted area”, ну я сразу стал дергаить ручку… :-)
Тумблер включения палубного подъёмного крана.
Всё по доброму так… Обсудили с Гошей в деталях как прибежим сюда первыми когда паром будет тонуть. Наверняка всем спасательных жилетов не хватит… С красками, с подробностями… Он насмотрелся фильмов про Немо, что-то говорил про гигантского нарвала и китобоя
Нед Ленда. Ж. Верн оставил свой небольшой фатальный след…
Хорошо рядом не было мамы она этого не любит… :-)
Каменюки…