Перейти к содержимому

Stavangerfjord Ferry

image

Движки от ролс-ройса, 10 палуб. Автомобильная палуба с опускающимся этажом.

image

Над нами перекрытие этажа поднято, видны выходы к лестницам.

image

Матрос демонтирует поручни, что бы поднять перекрытие вверх для нашего проезда.

image

Довольно крутой заезд на палубу. Кашкай натужно так заехал…

image

Каждый отсек для автомобилей назван по своему. Некоторые названия и эмблемы ничего так…

image

image

Так хотелось нажать… Это щит управления подъёма/спуска автопалубы. Можно было машинок 30 всмятку… :-)

image

У лифта два выхода, сверху есть бесконтактный замок, не все кнопки подвластны пассажирам без авторизации. Хотелось попасть на вторую палубу, глянуть как там все устроено – фиг там, даже ночью не получилось.

image

После ночной промежуточной парковки многие уехали в Stavanger.
Стало понятно почему так долго проходила загрузка. Сначала загрузили кемперы, вон они там вдалеке, потом опустили автопалубу Deck6 и заезды на неё, потом уже забили остальную 5-ю палубу. И это с расчетом на то, где и кто выходит.

После отхода от причала есть около часа, что бы забрать все необходимое из машины в каюту, потом автопалуба полностью блокируется. Попасть на неё можно будет только за час до прибытия в порт назначения.

Немного инфографики и интерьеров парома:

image

image

image

image

image

image

Ну зачем они пишут “Crew only restricted area”, ну я сразу стал дергаить ручку… :-)

image

image

Тумблер включения палубного подъёмного крана.

image

Всё по доброму так… Обсудили с Гошей в деталях как прибежим сюда первыми когда паром будет тонуть. Наверняка всем спасательных жилетов не хватит… С красками, с подробностями… Он насмотрелся фильмов про Немо, что-то говорил про гигантского нарвала и китобоя
Нед Ленда. Ж. Верн оставил свой небольшой фатальный след…
Хорошо рядом не было мамы она этого не любит… :-)

image

image

image

image

image

Каменюки…

image

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.