Что делать с пятиклассниками, когда до окончания учебного года остался один день, когда все учебники уже сданы в библиотеку, а домашнее задание неделю как не задается? Правильно, отправить их на экскурсию.
Инженерная история московских мостов оказалась правильным выбором для учащихся Лицея информационных технологий. Пятиклассники впитывали информацию в обычной для себя манере разгильдяйства и псевдоотсутствия интереса к происходящему. Ведущий задавал много наводящих вопросов, успешно апеллируя к логике и практицизму подростков.
Заехали к нам на акведук. Теперь я никогда не перепутаю его с виадуком.
Немного подурачились перед камерой.
И пошли к автобусу, который поджидал нас уже на Галушкина.
Добрались до Крымского моста. На примере Саши всем стало понятно его устройство. Сашу, кстати, почти уронили, что заставляет задуматься.
Следующая остановка — стеклянный мост на Фрунзенской.
Захватывающая история переноса железнодорожного моста у ТТК.
История иллюстрированная: у ребят в руках не то чтобы чертеж, но физику конструкции они точно поймут.